Гарантийный ремонт техники

Компания «Ви Ай электроникс»  предоставляет услуги  сервисного центра по гарантийному обслуживанию сварочного и компрессорного оборудования  на весь период гарантийного срока.

Запомните, что возможность провести гарантийный ремонт существует только на время действия гарантийного срока, который должен указываться в паспорте на сварочный аппарат. Он начинает исчисляться с момента покупки-продажи оборудования. Также для проведения гарантийного ремонта необходимо иметь при себе гарантийный талон или паспорт, со всеми необходимыми пометками про дату продажи, а также со штампом и подписью уполномоченного лица или Продавца.

Ремонт сварочных аппаратов по гарантии может не производиться в следующих случаях:

  • Нарушение эксплуатационных условий, условий хранения и транспортировки, которые были указаны в инструкции по применению или паспорте на аппарат;
  • Если сварочный аппарат запитывался от сети, напряжение в которой не соответствует требованиям ГОСТ;
  • В случае обнаружения явных физических и механических повреждений на корпусе аппарата, а также при попадании внутрь оборудования предметов, которые не должны там находиться, пыли, воды, грязи, агрессивных и токопроводящих веществ;
  • Повреждения гарантийных пломб на устройстве (если таковые имеются);
  • При обнаружении попыток самостоятельного ремонта или следов ремонта в посторонних сервис-центре, не имеющем на это права;
  • При неправильном электромонтаже и нарушении как внешней, так и внутренней конструкции;
  • Не могут быть поставлены на гарантию элементы, которые поддаются быстрому износу: сменные роли полуавтоматов, наконечники, диффузоры горелок, держатели, а также вилки, сетевые шнуры, кабельные вставки, сварочные кабели, зажимы заземления и электродержатели;
  • Прием оборудования будет произведен только в случае его полной чистоты. Если у вас отсутствует возможность заняться очисткой аппарата, то вам стоит обратиться за помощью;
  • Диагностика изделия проводится на протяжении пяти рабочих дней. Ремонт может длиться, в зависимости от сложности ремонта, от трех до двадцати дней. Также ремонт может длиться дольше в случае отсутствия необходимых деталей и, следовательно, их заказа у производителя;
  • Заказчик гарантийного ремонта должен забрать свое оборудование в течение 2 недель с момента, как он получил уведомление о его завершении. Если же Заказчик не появляется, то сервис-центр оставляет за собой право распоряжаться отремонтированным изделием по своему усмотрению в пределах действующего Законодательства.

Сервисный центр